Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

вторник, 31 января 2012 г.

Одеяло- пэчворк

Очень долго мечтала об одеяле из лоскутков для своих деток. Подсобирала лоскутков и в один прекрасный день получилось вот такое одеяльце) Так как шилась подобная вещь впервые, то много неровностей и корявостей. В планах пошить еще такое же одеяльце, с фрагментами вышивки. Может когда-нибудь осилю!

Модели, как обычно, мои сорванцы)))



7 комментариев:

  1. Ой,как классно!!!!Доча на последней фотке,как героиня советских детских сказок Александра Рома)))))
    отличное начало!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, красивое такое одеяльце! Я тоже мечтаю, когда же созрею на пэчворк... Второе фото с карапузиками - просто бесподобно! Хочу подарить тебе виртуальную награду - заходи за ней ко мне в гости - http://arnica-flower-fields.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. тоже мечтаю такую красоту сшить))))))

    ОтветитьУдалить