Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

среда, 4 января 2012 г.

Альбом для Влады

Увидев летом альбом Елены Виноградовой, очень захотелось мне сделать что-то подобное! И мне предоставилась такая возможность, когда племяннице мужа исполнилось 3 года. Влада младше моей Арины на 10 дней, с рождения я их периодически фотографирую, насколько это возможно(так как Влада живет в Кобрине), по приколу мы одевали их одинаково и многие думали, что они вообще двойняшки)))) За 3 года у меня накопилось ооочень много фотографий наших девочек и мальчиков. И вот наконец-то я решила все это объединить в такой небольшой(10Х15) альбомчик. Практически все фотографии сделаны мной, фото повторяются из альбома "Внуки".
Альбом был подарен на этот Новый год и все остались очень довольны!!!!
Р.S. Я понимаю, что альбом нужно фотографировать лежа, но у меня это никак не получается,  фоткала на работе  в положении стоя!!! Детали близко не снимала, так как их почти нет(их вообще у меня нет))), то есть материал для украшения почти закончился! Осталась только бумага!










 Некоторые фото были спрятаны так!




 .... и так...



 Фото оочень много, поэтому в конце был сделан кармашек для них...




4 комментария:

  1. Юль, офигенный ваще!!!! Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто прелесть!!!!!!!!!!! Отлично. Ничего больше и не нужно из украшалок.

    ОтветитьУдалить
  3. То, что нет украшалок совершенно не заметно! альбом очень яркій і насыўенный і без ніх! Вот только ты проленілась конкурс для него поіскать!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки!!! Даша, конкурсы не для меня)))

    ОтветитьУдалить