Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

воскресенье, 22 января 2012 г.

Все о моей сестре

,Решила я посвятить один пост своей замечательной сестричке. Может она когда -нибудь созреет и сама создаст себе блог, но не показать ее вам я не могу.  Разница с сестрой у меня 1год и 6 мес., мы абсолютно разные и внешне, и характером. Раньше мы вообще не могли найти общий язык, и если бы мы не были сестрами, то мы никогда  не были бы подругами, настолько мы разные!!!!! Но я не представляю своей жизни без сестры!!! У меня даже нет ооооочень близких подруг, так как у меня есть сестра и мне ее хватает! Хоть она и младшая сестра, но я ее слушаюсь и советы ее всегда принимаю. Так вот я хочу вам рассказать и показать, какой она замечательный, творческий и добрый человечек!
Конечно же в одном посте я не смогу показать вам все ее работы, но я попробую хоть немного познакомить с ее творчеством.
Сначала Оля(сестра) начала заниматься бисероплетением. Плела всегда для себя, для друзей, для родственников. Очень долго не хотела продавать  свои работы. Но все-таки решилась и зарегестрировалась как ремесленник, позже вступила в Союз Мастеров Беларуси. Начала ездить по городам Беларуси и России на различные выставки-продажи.Показываю вам лишь мизерную долю ее работ:









После очередной поездки в Москву Оля передумала свою творческую деятельность и решила вязать))) Начала тренироваться на моей девочке.
Вот:







По мелочи вяжет и взрослым: беретки, шарфики и варежки:




Еще с детства Оля любила шить, раньше шила куклам, сейчас шьет себе. Не любит шить кому-то, так как специально не училась нигде шить- самоучка,!
Тоже у меня есть пара ее работ: модель- она сама!




Еще мою Олечку привлекают различного рода шитые куклы. Пока у нее нет своих деток она радует своими куколками друзей и меня балует))




 Это мне подарочек на 8 марта!!!
 На прошлый 2011год под елкой нас ждали такие 2 замечательные куколки. Снеговика Оля придумала сама и выкройку нарисовала от руки. По фото видно какого размера куколки по сравнению с моими детьми)
 А вот эту замечательную красавицу она сшила буквально вчера и прислала ее фото мне по  е-мейлу. Жду не дождусь выходных, чтобы ее увидеть!
Ну хочется еще похвастаться самой Олечкой, хотя она уже здесь промелькнула. Вот такая она у меня разная:



Это только маленькая часть того, что она творит, так же она еще и вышивает, занимается декупажем , дизайном своего участка и жилья. И вообще , за что бы она ни взялась , у нее все всегда получается!!!!  Олечка, не злись на меня за этот пост, ведь я не могу не показать тебя и твои работы, я хочу , чтобы тебя знали не только твои близкие !!! Я тебя очень люблю и горжусь тобой!!!! Как хорошо, что ты есть у меня!
P.S.Надеюсь в следующий мой приезд мы сделаем ей блог!

7 комментариев:

  1. Юля, какая же у вас талантливая семья!!! А блог обязательно нужен, чтобы народ знал своих мастеров в лицо и конечно же такую красоту необходимо показывать!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ваша мама , наверняка , очень счастливая женщина!Я мечтаю, чтоб мои девушки были как вы!

    ОтветитьУдалить
  3. Слушай, а ведь её последняя куколка, это и есть она сама!

    ОтветитьУдалить
  4. Супер! очень талантливая девушка Оля! Обязательно создавайте блог! А кукляшечка последняя - отпад!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, я просто ярая поклонница вашей сестры, просто в восторге от ее работ из бисера (я про это на малышке уже писала), но оказывается она вот еще что творит! А розовый беретик просто в душу запал, может схемка есть или описание?

    ОтветитьУдалить
  6. Какая талантливая сестренка! А я до сих пор думала: почему на форуме столько красивых Олиных рукоделок и нет своего блога...

    ОтветитьУдалить
  7. love her in the sexy red bikini, love my hand in the panties pleasuring her lilpussy

    ОтветитьУдалить