Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

четверг, 2 февраля 2012 г.

Сумочка для Аришки-малышки

Итак, по порядку! Вот сижу я с детками дома и думаю, чем бы мне это заняться? и решила опять начать вышивать))) Порылась по инету и нашла вот такие подушечки
Дай, думаю, вышью своим деткам такие. Откопала ткань в закромах, нашла нитки(все это у меня было из старых запасов). Начала вышивать серого котика и смотрю, что котик -то совсем крохотный получается, так как канву я очень мелкую взяла. И подушка ну никак не выходит)))
И тут мне случайно попался на глаза блог Танины Рукодельности , и последнее сообщение в этом блоге была сумочка с котиком Китти. Я подумала, что это  то, что мне надо!  Пока я вышивала своего котика, Таня выложила выкройку этой сумочки, которой я с удовольствием воспользовалась. Спасибо вам, Татьяна, за выкройку!!!
Так как на улице такие морозы, мы с детьми стараемся далеко и надолго не высовываться, и ездить по магазинам выбирать ткань у меня тоже не получилось. Я воспользовалась тем, что у меня было - это белый мех и для подкладки пришлось порезать пижамные штанишки)))
Вот только я не подрасчитала силы своей 50-ти летней старушки(ручной швейной машинки). Намучалась я с этим мехом, все у меня куда-то убегало, съезжало , путалось и рвалось. В итоге подкладку я решила пришивать вручную. В итоге получилась вот такая сумочка для моей малышки-Аришки, немного кривоватая, но Аришка довольна!!! А это самое главное!!!



А вот и моя малышка, по такому поводу и оделись соответсвенно))))


13 комментариев:

  1. офигеть!!! Аришка 100%-ная модель!!! сумка хороша))))

    ОтветитьУдалить
  2. чумовая мамочка! чумовая доченька! чумовая сумочка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И сумочка и ее владелица хороши!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, какая классная сумочка получилась))))

    ОтветитьУдалить
  5. Юлечка!!!
    Симпатичная такая мордашка !!
    Рада, что смогла что-то полезное для тебя сделать... хотя бы выкройка :)
    Дочурка у тебя прелесть! :)

    На счет меха - да... тебя абсолютно понимаю. Вчера только жилет закончила шить меховый. Не самый удобный материал :( скользит, пыль летит.
    А ты умничка, у тебя все получилось! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, сумка просто- КЛАСССС! Я не ожидала! Аришка такая красотка!

    ОтветитьУдалить
  7. Аришка,красотка!Сумка супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки очень приятно читать ваши комментарии! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. сумка отпадная! дочка наверное просто счастлива))))))

    ОтветитьУдалить
  10. доча-красавица!!! сумка классненткая тож)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, Юля, что участвуешь в моей конфете! Но ты не правильно разместила картинку - она не указывает на сообщение о конфете в моём блоге :( Надеюсь, ты исправишь это недоразумение, ну не вычеркивать же тебя))

    ОтветитьУдалить
  12. аааааааа!!! какая красота!!!! я просто в восторге!!! А малышка просто прелесть!
    Приятно познакомиться, в очередной раз убеждаюсь, что у нас в Бресте самые талантливые рукодельницы!!!

    ОтветитьУдалить