Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

суббота, 19 мая 2012 г.

Шоколадницы

Вот нужно было подарить шоколадки, точнее дать  в знак благодарности.. Так просто неинтересно давать, поэтому решила оформить, вдохновившись идеей от Оли Dasovon













4 комментария:

  1. Юля, шоколадницы, просто великолепны!!!

    ОтветитьУдалить
  2. МММММММММММММММ у меня такой нет!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, я их делала по МК Rulya))) Твои очень понравились))
    http://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=1&ved=0CFYQFjAA&url=http%3A%2F%2Ffree-works.blogspot.com%2F2011%2F12%2Frulya.html&ei=27_FT-v1EvCL4gSh6vTsBQ&usg=AFQjCNEhfyEBGPGzo7YEKmIFa_CCsHEAjA

    ОтветитьУдалить