Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

вторник, 24 апреля 2012 г.

Коробочки, коробчонки....

Около 6 лет назад я крестила девочку своих друзей. Про нее можно посмотреть  здесь  и  здесь. и вот недавно у Юльки родился братик и ее родители захотели, чтобы я и его крестила. Так как мальчика крестника у меня еще нет, то я согласилась . И вот как всегда встал вопрос: ЧТО ДАРИТЬ??? Пару месяцев назад наткнулась на вот такую замечательную корзинку в  блоге http://nika-mydream.blogspot.com/. Сразу решила, что сделаю подобное своим деткам. НО.... как обычно руки не дошли. А вот будущему крестнику я все-таки сделала коробочку "Памятные вещицы" (внутренности заполню позже))))) Коробочка у меня совсем обычная , из-под чая)), покрыта белой акриловой краской, кубики деревянные тоже покрыты акрилом и заштампованы, ну и ботиночки покрыты акрилом и лаком еще(не знаю зачем). 
















Так как я уже буду "двойная крестная", то и подарков должно быть 2. Со вторым подарком мне помогла моя сестричка , а я его только оформила вот в такой вот шкафчик



А в шкафчике вот что или кто...

похожа)))
Вот такие сюрпризы я подготовила для своих крестников, надеюсь они пока не будут заглядывать в мой блог,  а может вообще не заглядывают))))



6 комментариев:

  1. Ради такой коробочки я тоже тебя позову в крёстные, а шкафчик просто супер, достойная упаковка моей куколке.

    ОтветитьУдалить
  2. да, девочки, натворили вы красоты!!! Кукла бесподобна, коробка - улетная! Боты суперски смотрятся. И все это написал вам филолог со скудным запасом эпитетов)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, супер! Мне так нравятся твои подарки, думаю, они станут в этой семье настоящей реликвией и будут передаваться из поколения в поколение.
    А кукле 100 баллов, очень похожа и сделана мастерски.
    Какие Вы все-таки творческие девчонки!

    ОтветитьУдалить
  4. Коробочка для памятных подарков такая хорошенькая, такая потёртенькая, бесподобных пошарпанных цветов... и эти мелкие ботиночки, и ностальгические кубики... здорово!!! А Юлька, спрятавшаяся в шкафчике, - самая настоящая))).

    ОтветитьУдалить