Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

четверг, 15 декабря 2011 г.

Альбом для Артемки

 Потихоньку буду выкладывать то, что накопилось.
Альбомчик был сделан сыночку подруги на 5 лет. Внутри сделан не так, как обычно делают такие альбомы, так как я не люблю фотки на тэгах-не вижу смысла. поэтому приклела стандартно фотки друг за дружкой.
Почему-то фотки загрузились не в том порядке, но я думаю понятно, где начало и где конец
P.S. Забыла еще сказать, что фотки, которые в альбоме тоже сделаны мной. Так как я работаю в саду и мальчик этот  тоже находится в моем саду, то у меня была возможность его пофотографировать в разные моменты жизни в саду(сон, обед, прогулка) . Так что для мамы это тоже был сюрприз)))



2 комментария:

  1. Юль, очень классно, и фотки здоровые! молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень классный альбом!!Необычный,яркий,динамичный))
    -
    С Новым годом!
    с самыми наилучшими пожеланиями))

    ОтветитьУдалить