Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

среда, 7 декабря 2011 г.

Уголок природы в детском саду

Еще в апреле сделала "живой "уголок в детский сад, как наглядное пособие для детей. С этими работами участвовала в городском смотре-конкурсе "Уголок природы" победила в номинации "Лучший творческий подход". Оформлено все было как-то так:


Домашние животные: 



Дикие животные(кого нашла)

  
  
Типа насекомые) 


Водный мир ))) 




  


Практически все придумала сама, что- то помогал муж делать(ломал тростник для забора)))  Камыши из ватных палочек,( чуть увеличена вата), листья для камышей из пластиковых бутылок, лилии из баночек из-под сметаны, йогурта. Сарайчик сделан из картона и обклеен различными макаронами, покрашен краской(вот тут признаюсь- идея из инета, только макароны чуть другие).
Остальное вроде все понятно, а если непонятно- спрашивайте- отвечу! Забор в группе, кстати, тоже я придумала, а наш замечательный плотник воплотил мою идею в жизнь! 

10 комментариев:

  1. у меня нет слов.. просто ожившая детская мечта! всегда мечтала подобную штуку иметь - или хотя бы рассмотреть вживую.
    очень здорово придумано, и очень "живо" смотрится, Юля, ты молодец!!!!! детки оценили? :))
    а березка - это ж из бисера, да?

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, просто нет слов,такая красота, вот бы моей Ксюне такую воспитательницу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки!
    Да, деревце из бисера!
    А я даже не знаю, как сказать- оценили ли детки в 3 года))) Начальство оценило)))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля ты молодец,и начальство тоже, что оценито такой труд!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Юля ты молодец,завидую тебе белой завистью,что у детей есть такая вторая мама,а у мужа ТЫ.

    ОтветитьУдалить
  6. Ах......
    Я хочу в этот детский сад!!!!! и в этот уголок!!!

    здорово все придумала и сделала!

    ОтветитьУдалить
  7. Вы просто умница!!! Побольше-бы таких педагогов!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво,умелые руки.

    ОтветитьУдалить
  9. красатище, а сколько познавательного узнают ваши детки когда бывают в этом уголке.

    ОтветитьУдалить
  10. подскажите а камни на что приклеивали

    ОтветитьУдалить