Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

среда, 4 января 2012 г.

Немного новогоднего!!!(фото)

Ура!!!!!!! Я опять спокойно могу загружать фотки в свой блог!!!! До этого было проблематично))) Так что приготовьтесь- воспользуюсь такой возможностью и скоро загружу, все , что есть)))
Сегодня хочу показать немного нашей подготовки к новому году и сам Новый год!!! Опять много фото, ну, что поделаешь, люблю я это дело!!!

Сначала мы поставили маленькую искуственную елочку и завесили всю самодельными елочными игрушками, сделанными когда-то давно...





 Примеряемся)))
 Потом решили с мужем купить живую елку, а игрушек -то у меня маловато)), поэтому елка чуток голая, я даже ее в рост не фоткала, ну веточки-то видны)))



 Накануне Нового года!!!

 Уже отмечаем Новый год у бабушки в Кобрине!Белочка!!!!

 Арина переоделась, потом еще 20 раз костюм белки одевали)))


 на улице- около 1 часа ночи, а легли спать мои детки около 3 часов, вот так-то!!!
 А это утренник Дениса! Костюм снеговика(если можно так назвать)шила сама!

 Арина свой утренник отлежала в больнице, поэтому пришли к Денису в костюме уточки- подаренной бабушкой!

6 комментариев:

  1. Чумачечая Аринка!!!!! Белочка отпад, рок-звезда - без комментариев! Сестричка в розовом на одном из фото рядом с белочкой - можно перепутать их)
    Умиляюсь твоим детям, тебе, твоей заботе о них! Ты умница большая!
    Елка у нас тож ХМ, зайчик ваш тож присутствует на ней)))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Людочка!!! Если заметила, то пряничный человечек твой тоже присутствует и сердечко где-то есть, только уже все облизанное детьми, так как они думают что это шоколад))))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, как же здорово смотрятся на ёлочке игрушки handmade! Ты такая молодец, что успевала по чуть-чуть сделать все эти украшения!
    Детки - молодцы! Ариша очень артистичная, а кудряшки у неё - просто пленительны!!

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, Аришкины кудряшки сразили всех))) Красивая елка, очаровательные малыши, потрясающая мама!!!

    ОтветитьУдалить
  5. конечно, заметила пузатика)))) Его не погрызли?)))

    ОтветитьУдалить
  6. Люда, конечно облизали и его, там даже цвет поменялся))))
    Жаль, что наши кудряшки не настоящие(((

    ОтветитьУдалить