Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

воскресенье, 16 июня 2013 г.

ЗЕНИТ рулит)))

В прошлые выходные приезжали к нам с batiula  в гости наши подружки из Минска Марусина Мама и из Речицы Оля dasovon со своими детками. И у меня как назло заклинил мой Никон, но я долго не думала, пошла купила пленку , откопала свой фотоаппарат Зенит и вот , что из этого вышло))))
Фото все отцифрованы с пленки, зернистость присутствует, от нее никуда не деться. Некоторые фотографии  слегка обработаны.
Вот такой вот дружной компанией мы гуляли по Бресту: четыре мамочки и шестеро деток, было очень весело, но мало времени!!!!
Даша с Аленкой
Моя Аришка


Аленка с Дашей младшей
Даша (большая)
Оля

Захар
Даша
Дашины девочки


Маруська


Людина Даша
Аленка
Мой ДЕНИС


8 комментариев:

  1. эфект на пленке очень интересный,как кино смотришь)клаааассс!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой классные)))меня Захар теперь каждый день достает с вопросом "когда же приедут наши друзья?" Вчера купили большую палатку))) так что еще парочка спальных мест появилось)))Ждемс......

    ОтветитьУдалить
  3. Красотки!!! пленка создает шикарный эф фект
    Обожаю Брест

    ОтветитьУдалить
  4. Еще многое зависит какая пленка)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это прогулка!!! столько деток, все красавчики!!!!!!!!! Так трогательно!! Сейчас альбом про вас смотрела, какая дружба у вас!!! Молодцы!
    Фото отличные!!

    ОтветитьУдалить