Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

вторник, 26 марта 2013 г.

Весна идет , весне дорогу......

Всем здрасте! Вы как хотите, а я уже хочу весны. И поэтому на подоконнике у меня уже расцвели крокусы!!!!!!!! А у вас???







Дети мои тоже не скучают и придумывают себе различные игры, когда мама работает, и аксессуары тоже сами придумывают и делают)))




7 комментариев:

  1. ООООО!!! Юля, просто классссс!!!! Как живые и такие яркие! А малые - приколисты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красавцы)))) Крокусы премилые!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты, крокусы как настоящие!

    ОтветитьУдалить
  4. ох, знакомая корзиночка!)))целая корзиночка из сказки про 12 месяцев)))малые крутые!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, корзиночка очень пригодилась))) Спасибо!

      Удалить
  5. Спасибо всем- самой нравятся!!!!!!!

    ОтветитьУдалить