Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

среда, 30 марта 2011 г.

Кулинарная книга

Ох заглянула я в свою папку скрапбукинг и нашла там вот такую книжку))) Делала в подарок одной знакомой на новый год, почему не выкладывала даже не знаю, забыла видать) Смотрю даже сфотографировала неоформленной до конца.
Обложка
Все разделы книги оформлены так:




А сами странички выглядят все одинаково:


5 комментариев:

  1. а эта тихарка еще пороется и найдет для нас пару кило скрапа)))а почему знакомой так и не подарила?

    ОтветитьУдалить
  2. АГА! надо ее поругать) такую красоту от нас прячет!

    ОтветитьУдалить
  3. Даш, кто тебе сказал, что не подарила????
    Да, вы правы, есть еще одна кулинарная, но попроще)))))

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!! интересная книга получилась, а главное - полезная!

    ОтветитьУдалить
  5. какая классная идея! оформление супер!! правда я не люблю кулинарные книги, но эта такая здоровская!!!

    ОтветитьУдалить