Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

вторник, 19 октября 2010 г.

Девочка в подарок

Вот такую вот девочку я сшила в подарок для маленькой девочки Даши, которой исполняется 2 года.
Надеюсь ей и ее маме))) понравится.
Фото только плоховатое)))

5 комментариев:

  1. Думаю, что очень понравится! Юль)))) Ты такая умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. и я думаю ей понравится,красивая кукла

    ОтветитьУдалить
  3. Приглашаю Вас в мой блог!
    http://emilkina.blogspot.com/
    Думаю, мы могли бы подружиться)
    а еще у меня проводится розыграш новогоднего сюрприза для скрап-мастериц)

    ОтветитьУдалить
  4. Наша Фрося!!!!!
    Юля, спасибо!!!!
    заходи за наградами http://batiula.blogspot.com/2011/02/blog-post_806.html

    ОтветитьУдалить