Обо мне

Моя фотография
Всем привет! Я из Беларуси, из города Бреста. Вот наконец-то и я обзавелась своим блогом,своим маленьким миром. Буду делиться с вами своими поделками -самоделками. Несмотря на то, что у меня двое маленьких деток-это не мешает мне заниматься своими любимыми делами! В большинстве случаев я творю для своих деток и для друзей!!! А еще я очень люблю фотографировать своих деток. По возможности еще буду вам и фото показывать! Я не могу жить без интересов!!!!

суббота, 18 сентября 2010 г.

Альбом маме



























Долго валялись у нас старинные семейные фотографии. И вот где-то за неделю до маминого юбилея, решила я их собрать в такой вот альбомчик. Это практически начало моего творчества, скрап-материала у меня тогда не было вообще...Использовала все, что было под рукой и как-то отражало те времена. Странички в виде листьев как-то сами собой пришли на ум...

3 комментария:

  1. Я буду автором первого комментария в твоем блоге)))
    Альбом - чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. невозможный человек, не могет она делать 20*20-листья ей подавай!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))заходи ко мне в блог, поучавствуй в конфете!http://daryarus.blogspot.com/search/label/МОИ%20конфетки

    ОтветитьУдалить